На состоявшейся в китайской столице пресс-конференции i-Free огласила стратегию своего присутствия на рынке Поднебесной, объявила о достигнутых соглашениях и представила новые продукты.

Как отмечается в пресс-релизе компании, деятельность i-Free в Китае сосредоточена на двух направлениях: помощи местным компаниям в освоении рынка СНГ, а также издании и дистрибуции мобильных продуктов для массовых пользователей, и в первую очередь – Android-приложений.

i-Free работает в Китае с 2006 года: компания подключена к крупнейшим местным платежным системам, имеет договоры со всеми основными магазинами приложений. Кроме того, i-Free обладает статусом Best CP of China Mobile («Лучший контент-провайдер China Mobile»), что дает возможность прямой публикации приложений на портале этого крупнейшего оператора.

К настоящему моменту i-Free уже заключила ряд соглашений о паблишинге в Китае мобильных игр и приложений. Кроме того, на пресс-конференции компания представила два новых приложения, уже знакомых россиянам и локализованных под китайский рынок: Smartive Travel и «Карманную блондинку».

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0