«Раньше социологи в основном выясняли, что происходит с разными способами оплаты. Мы решили пойти дальше, — комментирует пресс-секретарь «Яндекс.Денег» Ася Мелкумова. — По нашей просьбе TNS выяснил аудиторию трех платежных систем в Москве – «Яндекс.Денег», WebMoney и «QIWI.Кошелька» (не терминальной сети, аудитории, которая платит на сайте QIWI.Кошелька)».

По данным TNS за февраль 2011 года о системе «Яндекс.Деньги» знают 78% интернет-пользователей из Москвы в возрасте 18-45 лет, при этом 66% знают о WebMoney и 26% — о «QIWI.Кошельке». Вместе с тем, о «Яндекс.Деньгах» не просто знают, но и пользуются ими 61% опрошенных, WebMoney — 43%, а «QIWI.Кошельком» — 30%.

На вопрос о том, что является главным препятствие к использованию электронных денег, 64% респондентов сообщили, что привыкли платить другим способом; 38% опрошенных не доверяют платежным системам и около 20% посетовали на неудобство в их использовании. Только для 1% пользователей препятствием при осущствлении платежей электронными деньгами является наличие комиссии.

Большая часть (53%) респондентов оплачивает электронными деньгами мобильную связь, 48% осуществляют платежи в пользу интернерт провайдеров и 44% делают с помощью ЭД покупки в интернет-магазинах.

Полный текст исследования (в формате pdf) доступен для скачивания на сайте «Яндекс.Денег».

(Всего прочитано 31 раз, из них 1 посещений сегодня)
0