За время существования «старого» сайта количество и уровень сервисов PayOnline изменилось, выросли требования к удобству и функциональности сайта. При разработке были учтены результаты юзабилити-тестирования, проведенного компанией UsabilityLab, отзывы клиентов и партнеров компании, сообщается в пресс-релизе компании

В конце 2010 года маркетинговый департамент PayOnline опросил клиентов компании, попросив высказать впечатления и пожелания, связанные с использованием сайта процессингового центра и личного кабинета мерчантов. После анализа полученных данных было принято решение о расширении функциональных возможностей, повышении юзабилити сайта и общего изменения корпоративного дизайна PayOnline.

Исходя из основных характеристик компании — быстрого развития сервисов; высоких темпов роста бизнеса, постоянного создания и использования инновационных технологических решений — был разработан новый логотип компании в форме зеленого растущего дерева.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0