После нескольких тестов с различными приложениями и двумя телефонами (новый HTC Thunderbolt и постарше Motorola Droid), в системе встраиваемого биллинга от Google было выявлено несколько мелких недочетов. Потенциально это может помешать покупателям приобретать игровую валюту, поскольку Android Market недостаточно удобен в использовании, а Google Checkout не располагает обширной базой данных кредитных карт.

В отличие от iPhone, где оплата происходит практически в два нажатия, с Android-телефонами пришлось повозиться. Это, наверняка, не остановит принципиальных игроков, но основные пользователи могут просто отказаться от дальнейших попыток заплатить. Как это происходило:

— При открытии виртуального магазина в игре потребовалось обновить версию Android Market до версии, поддерживающей внутриигровые платежи.

— Автоматическое обновление Android Market отсутствовало, по’тому пришлось рыться в настройках вручную.

— При повторном запуске приложения оно не определило, что версия Android Market была обновлена. Потому пришлось перезагрузить смартфон.

— После этого пришлось воспользоваться Google Checkout. При первом использовании было необходимо зарегистрироваться и указать данные банковской карты, поскольку это не делается при покупке телефона, как с iPhone. Это означает, что у Google в клиентской базе куда меньше банковских карт, чем у Apple. Из-за долгой регистрации многие игроки на этом этапе, наверное, потеряют интерес к этой затее.

На сайте Android есть отличное видео, где показан «простой» процесс оплаты. Предполагается, что у пользователей уже есть новая версия операционной системы, магазина и уже зарегистрированы данные кредитной карты. У них все укладывается в 30 секунд, но на деле это занимает намного больше времени. Потому команде разработчиков Google лучше заменить вращающийся кружок на шкалу прогресса – так у пользователей хотя бы смогут понять, сколько времени до совершения оплаты осталось.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0