Исследование под названием «Карта знаний виртуальной экономики» выявило свыше 100 тыс. людей из стран вроде Китая и Индии, которые живут за счет выполнения микрозадач в виртуальном пространстве. Они заполняют контентом страницы виртуальных магазинов, модерируют комментарии на социальных сайтах или даже развивают персонажей в онлайн-играх для богатых людей, у которых не хватает на игру свободного времени.

Около четверти всех игроков в многопользовательские онлайн-игры тратят реальные деньги на виртуальные товары. Согласно отчету, западные геймеры, не имеющие достаточного времени на игру и развитие персонажей, платят людям из Китая и Вьетнама, которые буквально «работают» в этих виртуальных мирах.

Обычно транзакция в $100 за виртуальное золото делится между крупным розничным продавцом ($30), мелким скупщиком ($45) и продающим это золото игроком ($25).

По данным исследования, объем данного рынка в 2009 году составил $3 млрд. Отсюда делается предположение, что развитие соответствующих мобильных технологий в отсталых странах может принести их гражданам ощутимую выгоду от участия в работе виртуальной экономике.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0