Новинка Digby Mobile Commerce от AT&T, вместе с тем, предлагает возможности добавления механизмов продажи. Ритейлеры могут добавлять информацию о продукте, фото и медиа-контент, автоматически рассылать эксклюзивные промо-предложения и информацию о новых товарах, когда пользователь переступает порог подключенного к системе магазина, сообщает «Мобильный Контент»

Digby Mobile Commerce имеет удобный пользовательский интерфейс с функциями поиска, браузинга и покупки продуктов,  поддерживает несколько мобильных операционных систем. Платформа также работает с сервисом мобильных штрихкодов AT&T Mobile Barcode Services.

Как подчеркивают в AT&T, все персональные данные и информация о кредитной карте остаются конфиденциальными при использовании веб-сайтов и приложений на платформе Digby Mobile Commerce. Решение также предоставляет ритейлерам глубокую аналитику о преимуществах возврата инвестиций и потребительском трафике.
 
Напомним, что в конце 2010 г AT&T объявил о начале сотрудничества с тремя крупнейшими провайдерами мобильных платежей — BilltoMobile, Boku и Zong, с целью предоставления своим абонентам возможности оплачивать онлайн-продукты и сервисы с лицевого счета мобильного телефона.

Кроме этого, в сотрудничестве с Verizon Wireless и T-Mobile USA, AT&T планирует запустить национальную сеть мобильной коммерции Isis, позволяющую оплачивать товары и сервисы, погашать купоны и собирать баллы по программам лояльности. На прошлой неделе стало известно о том, что рынком пилотного запуска Isis станет город Солт-Лейк-Сити.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0