Magazinga, созданная на базе проекта Emegamall, предоставляет любому магазину возможность продавать в Интернете, без привлечения технических специалистов и разработки нового ресурса, сообщается в пресс-релизе компании. 

Новая система работает из «облака» и позволяет управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. .

Одновременно Magazinga — это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях, включая Facebook: компания является официальным российским партнером Socialbakers, ведущего провайдера статистики страниц на Facebook.

Владельцам магазинов Magazinga предлагает два варианта работы. Первый подразумевает создание отдельного магазина в социальной сети и дает большие возможности для персонализации сейлз-пространства его владельцу. Другой вариант – размещение товаров в едином категоризированном каталоге Magazinga. Таким образом покупателю не придется искать продукт или услугу по всей сети — он может сделать заказ непосредственно из такого каталога.

«Многие компании, попробовавшие продавать в социальных сетях, столкнулись с отсутствием там инфраструктуры и встроенного сервиса по продвижению товаров или услуг, к тому же сам по себе запуск магазина продаж не даст, для этого требуется определенная реклама и работа с пользователями. Здесь и поможет функционал Magazinga, объединяющий полный комплекс решений по ведению торговли в соцсетях», – комментирует генеральный директор Magazinga Константин Смирнов.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0