Как сообщает Софт@Mail.Ru со ссылкой на BBC, World Bank оценивает объем глобального рынка виртуальных товаров на сумму как минимум $3 млрд. Примерно 75% всей внутриигровой валюты, обмениваемой на реальные деньги, поставляется «фармерами» небольших частных компаний. 30% процентов заработано игроками вручную, еще 50% валюты добыто «фармерами» с помощью программ-ботов. 20% виртуального золота похищается со взломанных учетных записей игроков.

Только для восьми крупнейших поставщиков игрового золота в Китае годовой оборот составляет приблизительно $10 млн.

При этом исследователи приводят другие довольно интересные цифы. Так, платеж на $100 через систему PayPal за партию виртуального золота распределяется следующим образом. После вычета обязательной комиссии оставшаяся сумма делится между крупным розничным продавцом ($30), фармерами ($45) и игроком ($23), задействованным в добыче ресурса.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0