Сервис позволяет принимать наличные платежи в адрес клиентов, как подключенных к услуге интернет-эквайринга ПриватБанка, так и принимающих платежи через платежную систему LiqPAY.

По данным ПриватБанка, на сегодняшний день более 80% транзакций в украинских интернет-магазинах проходят наличными. Таким образом, чтобы перевести деньги на счет онлайн-продавца, покупателю требовалось прийти в отделение банка.

e-Commerce Cash избавляет клиентов интернет магазинов от этого действия: теперь деньги можно перевести из любого терминала самообслуживания ПриватБанка. Сеть терминалов банка насчитывает ни много, ни мало 2 228 единиц.

При оформлении заявки на сайте клиенту достаточно указать номер своего мобильного телефона, после чего счет автоматически «привяжется» к этому номеру. Далее, указав в терминале самообслуживания данный номер телефона, остается только выбрать из списка счетов нужный. Зачисление производится в течение максимум получаса, сообщает «Банкомет».

(Всего прочитано 74 раз, из них 1 посещений сегодня)
0