Cтатус автоматически присваивается пользователю, который «не дает распоряжения Системе на осуществление оплаты товаров и/или услуг, и не переуступает свои права требования по денежным обязательствам третьему лицу через Систему MoneyMail в течение последовательных 11 (одиннадцати) календарных месяцев («срок неактивности»)», поясняется в сообщении Службы поддержки.

Более того, MoneyMail собирается начислять и взимать с таких неактивных пользователей по 15 рублей за каждый календарный месяц, начиная с первого числа месяца, следующего за сроком неактивности. Как утверждают в платежной системе, эти деньги планируется расходовать на ведение Учетного счета и поддержания работоспособности пользовательского интерфейса.

Данные изменения уже внесены в Соглашение на оказание Услуг (оферту) и вступают в действие с 1 апреля 2011 года,

Надо сказать, что подобная непопулярная мера, тем не менее, не является на отечественном рынке ЭПС единичным примером. «Первооткрывателем» в этой области стал «QIWI Кошелек»: в тексте оферты этого платежного сервиса также прописаны понятие «неактивного пользователя» и размер комиссии, взимаемой с таких пользователей.
 

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0