Модель pay-per-install является разновидностью рекламного продвижения, когда пользователь получает награду или виртуальную валюту за скачивание приложения сторонних разработчиков. Родоначальником данного направления стала компания Tapjoy, после того как в магазинах программ под iOS и Android появилось свыше 500 тыс. приложений. При такой плотной конкуренции компаниям-разработчикам, чтобы обратить на себя внимание, пришлось платить за продвижение своей продукции.

Сама по себе идея поощрять пользователей виртуальной валютой за получение рекламы далеко не нова. Новаторство AppDog, по-видимому, заключается в предоставлении в качестве оплаты именно Facebook Credits. Объем награды разнится от 1 кредита за Talking Gina the Giraffe от разработчика Outfit7 — до 21 кредита за платное приложение Draft Kit 2011 от Bloomberg, которое стоит $1,99.

Основатели проекта, Джон Осборн (John Osborne) и Фаззил Бефекаду (Fassil Befekadu), раньше работали в мобильной рекламной сети AdMob, пока в прошлом году ее ни приобрел Google за $750 млн. Существует, по меньшей мере, пять фирм, организованных бывшими сотрудниками AdMob, среди которых проекты MoPub и Churn Labs.

По словам Бефекаду, AppDog получает «кредиты» (Facebook Credits) через партнерскую программу Facebook под названием App2User. Она была запущена в прошлом году, чтобы позволить продавцам и операторам программ лояльности конвертировать свои поощрительные бонусы в валюту Facebook Credits.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 59 раз, из них 1 посещений сегодня)
0