В сообщении делается упор на то, что Visa и CyberSource ежегодно обрабатывают до 60 млрд. транзакций, в том числе мошеннические. Данные поступают со всего мира и из различных платежных каналов, включая онлайн-платежи, call-центры, мобильные платежи и терминалы в торговых точках. В сообщении говорится, что информация о каждом платеже подвергается 200 проверочным тестам, что, видимо, должно подчеркивать объем производимых вычислений.

В заявлении платежного гиганта акцентируется, что новая разработка вышла вовремя. Продавцы, занимающиеся электронной коммерцией, практически «в один голос жалуются» на то, что мошенники стали более профессиональными и жестокими. При этом 90% интернет-злоумышленников связаны с организованной преступностью (странно, что не приплели вездесущих китайских хакеров). А количество «ботнетов» (сетей зараженных компьютеров) ежедневно увеличивается на 200 тыс штук.

Visa подчеркивает, что выявить мошенничества такого уровня можно лишь при проведении анализа огромного количества данных. И увеличение мощности CyberSource нацелено на решение именно этой проблемы. При этом намекается, что большинство электронных платежных систем, разумеется, не могут себе такого позволить.

Как и стоило ожидать, желание множества новых стартапов «раскачать стул» под засидевшимся лидером, не могло остаться без внимания. Благодаря тотальной шумихе в прессе, посвященной NFC-технологиям и будущему, которое «однозначно за мобильными платежами», битва перенесена в умы клиентов: кто сумеет на пальцах доказать свои «удобство-простоту-безопасность», тот и останется. Но несмотря на повальные заявления молодых проектов о скором крахе «платежных динозавров», обороты карточных компаний и фора в несколько десятилетий пока дают им существенное преимущество в этой гонке за лидерство.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0