К такому выводу пришли специалисты рейтингового агентства «Эксперт РА», проанализировавшие 100 систем интернет-банкинга в российских финансово-кредитных учреждениях.

Согласно данным исследования «Интернет-банкинг: борьба за активного пользователя», большинство систем ДБО ориентировано на рядовых пользователей или «на более скромные потребности «зарплатников», как подчеркивается в документе.

Ежегодно база активных клиентов банков прирастает на 40-60%: именно за их счет финансовая организация будет получать комиссионные доходы и именно эта клиентура в перспективе захочет пользоваться всеми удобствами современных онлайн-сервисов, убеждены исследователи.

«Таким образом, сегодня из модной дополнительной услуги интернет-банкинг превращается в неотъемлемый элемент продуктового ряда любого розничного банка. А сам интернет-банкинг предоставляет мощный инструмент индивидуального маркетинга, но пока банки его недооценивают», — комментирует руководитель отдела рейтингов кредитных институтов «Эксперта РА» Станислав Волков.

В рамках исследования, на базе анкет банков и аутсорсинговых компаний, был составлен рейтинг интернет-банкингов по функциональности. Ознакомиться с рейтингом можно на сайте «Эксперт РА».

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0