В своей публикации Витязь отталкивается от мысли о том, что микроплатежи мертвы. По его словам, для большинства представителей малого и среднего бизнеса микроплатежи сегодня складываются в минивыручку, а «для того, чтобы зарабатывать на микроплатежах надо быть Apple».

Представитель «ПриватБанка» приводит в качестве примера стандартуню модель работы условной интернет-газеты, продающей статьи за микроденьги и не получающей за это доходов. Издание «разгоняет с сайта тех кто не хочет платить. В результате — ни денег, ни трафика. Отдавать бесплатно тоже безыдейно», — резонно рассуждает Витязь.

Выход, между тем, существует. «Я предлагаю такое решение – оплачивать статью социальным капиталом, а деньги пытаться зарабатывать на подписке», — советует автор публикации.

Суть оплаты социальным капиталом Витязь поясняет на конкретном примере реализации.

«Раздача статьи/номера за социальный капитал (LIKE) может быть гораздо выгоднее, чем оплата деньгами, т.к. привлекает к продукту внимание друзей читателя, часть из которых конвертируется в читателей, часть из которых конвертируется в подписчиков. Вы не раздаете свой продукт бесплатно, получаете вирусный маркетинг и экономите на рекламе» — пишет в блоге Александр Витязь.

Платежный виджет при этом может иметь следующий вид:

Для изучения феномена оплаты социальным капиталом данный метод уже внедрили в систему «Приват24», чтобы пользователь мог разблокировать свою пластиковую карту для интернет-расчетов.

Как уверяет Витязь, на сегодня около 400 карт в сутки пользователи разблокируют за деньги и 200 оплачиваются социальным капиталом.

Целевая аудитория нового сервиса — это, прежде всего, онлайн-СМИ, хостинг-компании и игровые проекты. Настройки виджета позволяют установить размер социального капитала, а также параметры регулярного платежа для подписки.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0