Расчеты розничных интернет-продаж компании Capgemini свидетельствуют: только в феврале покупатели из Соединенного Королевства всего потратили 4,9 млрд. фунтов-стерлингов на онлайн-покупки. Что в пересчете на одного жителя составляет около 79 фунтов-стерлингов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается 20% рост.

Основными сегментами, где показатели выросли в значительной степени, стали продажа алкоголя (по сравнению с 2010 годом продажи в январе увеличились на 37%, а в феврале на 25%) и одежды (здесь отмечается ежегодный рост 34%).

«Это увеличение является следствием очень сильных продаж второй половины 2010 года. И хотя некоторые направления показали слабый старт, 5 млрд. фунтов стерлингов, потраченных в Интернете – существенный показатель, который резко контрастирует со слабыми продажами традиционных розничных продавцов», — комментирует Крис Вебстер (Chris Webster), директор по розничному консалтингу и технологиям компании Capgemini.

По прогнозам исследовательской компании IDG, к 2015 году онлайн-рынок только бакалейных товаров может вырасти вдвое и достигнуть уровня 9,9 млрд. фунтов-стерлингов. 

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0