Напомним, что в конце февраля этого года вышел в свет официальный клиент «Сбербанк ОнЛ@йн» для iPad. По словам Торбахова, аналогичное программное обеспечение появится в течение следующего месяца и для iPhone.

При этом у Сбербанка есть и чисто информационное приложение для iPad и iPhone, помогающее владельцам данных устройств находить ближайшие банкоматы, терминалы и отделения банка.

Кроме того, как сообщает Banki.ru, Торбахов также подчеркнул, что Сбербанк продолжает активно развивать дистанционные каналы обслуживания. По состоянию на конец 2010 года к услуге «Мобильного банкинга» были подключены более 22 млн клиентов (43% держателей карт Сбербанка). 1,5 млн из них являются активными пользователями этого сервиса.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0