Как сообщают «Ведомости», данную информацию подтвердила PR-директор QIWI Александра Высочкина, уточнившая список готовящихся к отключению платежных систем.

По словам Высочкиной, таким образом QIWI планирует предоставлять весь спектр платежных услуг без посредников, а сотрудничество продолжится только с системами, которые «дополняют продуктовую линейку QIWI». А таковых, по сути, в терминалах QIWI остается только две: родной «QIWI Кошелек» и WebMoney.

Пресс-секретарь «Яндекс.Денег» Ася Мелкумова уверяет, что они и сами думали о прекращении сотрудничества с QIWI. Причина — нежелание терминальной сети снижать комиссию для пополнения кошельков в «Яндекс.Деньгах». В последние же месяцы, с учетом наценок владельцев терминалов, эта комиссия и вовсе возросла чуть ли не до 20%!

Главным источником пополнения «Яндекс.Денег» терминалы QIWI никогда не были, — говорит Мелкумова. Более того, за последний год поток средств, вводящихся в систему через QIWI, сократился «в разы». И теперь потоки ввода просто перераспределятся в другие каналы.

Как полагает председатель совета ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов, доступность «Яндекс.Денег» если и уменьшится, то не радикально. Их пользователи станут активнее пользоваться альтернативными и более дешевыми каналами ввода денег — терминалами других платежных систем, банковскими картами и т. д.

Напомним, что сейчас через терминалы и другие системы приема наличности в ЭПС вводится до 50% всех денег.

(Всего прочитано 676 раз, из них 1 посещений сегодня)
3