Еще с прошлой осени Square проводил всего несколько миллионов мобильных транзакций в неделю, то есть за последние четыре месяца он показал стабильный рост. В недавнем этапе финансирования стартап получил $27,5 млн. и привлек огромное внимание со стороны прессы, в основном благодаря размещению большого рекламного щита на площади Таймс-сквер. А на прошлой неделе представители Square заявили о снижении комиссии для коммерческих фирм, использующих их сервис, до 15 центов с транзакции.

Главный операционный директор Кейт Рабойс (Keith Rabois) заявил в январе, что в первом квартале 2011 года стартап, согласно их ожиданиям, обработает транзакций на сумму порядка $40 млн. В настоящее время на услуги сервиса подписывается около 100 тыс. продавцов в месяц. И это в сравнении с 30 тыс. регистраций за всю прошлую осень.

Square имеет все предпосылки для того, чтобы стать своеобразной точкой опоры для малого бизнеса. Недавнее снижение комиссионной платы является достаточно прагматичным шагом (конкурирующим проектам VeriFone и Intuit только предстоит это сделать). Интересно также будет посмотреть, если Square в 2011 году объявит о своих крупномасштабных планах по отношению к розничным продавцам. Это, несомненно, поможет компании еще больше увеличить свои доходы.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0