Графическое решение на терминалах стало еще более открытым для общения с пользователями, функционал — более удобным и графически совершенным. Все это позволит выстраивать долгосрочные отношения с плательщиками не только в России, но и во всем мире, подчеркивается в пресс-релизе компании.  

Структура нового интерфейса платежного терминала создана специалистами холдинга QIWI на основе современных высокотехнологичных разработок, с учетом рекомендаций, полученных в результате исследований, проведенных компанией USABILITYLAB, и апробирована в ходе тестирования, прошедшего в 4-х российских регионах.

«QIWI предоставляет пользователям новый терминальный интерфейс, аналогов которому нет в России и мире. Он полностью соответствует западным стандартам качества и визуализации решений, и со временем будет масштабироваться на все страны присутствия холдинга QIWI», — комментирует Генеральный директор платежного сервиса QIWI (КИВИ) Владимир Лопатин

На сегодняшний день у QIWI  наибольшее количество провайдеров — более 2 тысяч — и оно постоянно растет. Найти нужного провайдера при помощи обновленного эргономичного интерфейса стало намного проще. Таким образом решается главная задача — упростить процесс оплаты.

На первой странице интерфейса размещены самые популярные и востребованные провайдеры того региона России, где установлен терминал. Для определения востребованности провайдера в том или ином регионе в новом интерфейсе предусмотрено ведение регулярно обновляющегося рейтинга провайдеров. Рейтинг присваивается на основании данных об объеме платежей в пользу каждого провайдера. Реализована и функция «Поиск», которая поможет найти любого провайдера.

(Всего прочитано 79 раз, из них 1 посещений сегодня)
0