Изначально авиакомпания требовала с кредитной организации 194,2 млн рублей. По заявлению истца, в прежнем расчете были выявлены технические погрешности, сообщает «Право.Ru».

Напомним, что иск был подан в связи со сбоем в системе онлайн-продажи авиабилетов «Аэрофлота» из-за хакерской атаки. Сайт платежной системы Assist, которая совместно с «ВТБ 24» участвовала в реализации проекта интернет-эквайринга для «Аэрофлота», был недоступен с 16 по 22 июля 2010 года. В результате, в течение 7 дней клиенты «Аэрофлота» не могли оплачивать авиабилеты через Интернет. Сумму потерь авиаперевозчик рассчитывал исходя из среднего объема продаж за неделю. Уже 26 июля услуга интернет-эквайринга был передана «Альфа-Банку».

Как заявили в пресс-службе «ВТБ 24», банк считает все свои действия по отношению к «Аэрофлоту» во время хакерской атаки корректными и адекватными ситуации. «Утечки клиентской информации не произошло. Система защиты от мошенничества, внедренная банком совместно с компанией Assist, позволила ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» не только повысить качество сервиса, но и сэкономить значительные средства», — утверждают представители кредитной организации.

При этом главная претензия «Аэрофлота» к истцу заключается в недопустимо растянутых сроках, которые потребовались на устранение последствий хакерской атаки.  

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0