Подобное стало возможным, благодаря партнерству Mail.Ru API c платформой для интернет-магазинов с InSales.

В результате для покупателей процедура регистрации и оформления заказа значительно упростилась. Вместо того чтобы заполнять все поля формы регистрации на сайте интернет-магазина, покупателю достаточно нажать кнопку «Войти с Mail.Ru», чтобы получить уже заполненный аккаунт.

Одними из первых интернет-магазинов на платформе InSales, поддержавших мгновенную авторизацию пользователей Mail.Ru, стали moleskines.ru, skladbrendov.ru, businessmarka.ru и др.

Кнопка «Войти с Mail.Ru» — один из компонентов Mail.Ru API для сайтов,  использование, которого дает возможность владельцам интернет-магазинов увеличить конверсию траффика в конечных покупателей. Кроме этого, возможности Mail.Ru API для сайтов позволяют информировать клиентов о специальных предложениях и акциях, сообщать о накопительных скидках постоянным покупателям, поздравлять с праздниками и т.п.

Владельцы интернет-магазинов также смогут получить доступ к социально-демографическим и географическим данным посетителей, что является незаменимой информацией для анализа статистики, таргетирования товарных предложений и, в конечном счете, увеличения продаж.

«Будущее всего Интернета — за интеграцией с крупнейшими социальными платформами, — комментирует вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru Анна Артамонова. — И электронная коммерция может выиграть от такой интеграции больше других. Возможность быстрой авторизации пользователей Mail.Ru значительно увеличивает конверсию покупок интернет-магазинов, т.е. потратив всего пару дней на интеграцию, магазин может заметно увеличить свой оборот и прибыль».

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0