Особенность сервиса заключается в изучении привычек пользователей ,после чего он показывает традиционную рекламу тем игрокам, кто вряд ли бы стал платить за игру. Новинка будет кросс-платформенной, объединенной с игровой сетью SocioPath, принадлежащей Hi5, и Facebook.

«Пока рано говорить о результатах, но мы ожидаем, что сервис SocioPay увеличит доход от социальных игр на 200%-300% по сравнению с традиционным коммерческим подходом в других социальных сетях», — заявил Монти Керр (Monty Kerr), вице-президент Hi5 по коммерции и рекламе. — «Новизна SocioPay  заключается в том, что этот сервис работает и за пределами Hi5. Это позволяет разработчикам игр существенно увеличить свой доход независимо от того, где их игры распространяются — даже в других социальных сетях».

Проекты SocioPath и SocioPay  будут представлены на Game Developers Conference 2011. Игры, распространяемые через платформу Hi5, появятся на их сайте без какой-либо регистрации. Разработчики, разместившие свои игры в сети Hi5, получат приглашение использовать SocioPay. 

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0