Впервые о новой системе было объявлено в октябре прошлого года. Тогда представители компании заявили, что в ближайшем будущем представят «конкурентоспособную структуру комиссионных сборов для микроплатежей — с фиксированной платой 5 центов плюс 5% от суммы для покупок стоимостью до $12».

Теперь упрощенная система микроплатежей от компании PayPal вышла в свет и обладает достаточным потенциалом, чтобы изменить процесс взаимодействия издателей и прочих онлайн-продавцов со своими покупателями.

Основная сложность микроплатежей заключается в том, чтобы провести покупателя через этот процесс с наименьшими задержками. Чем больше клиент должен сделать для совершения платежа, тем меньше ему этого хочется в принципе. И вот ответ системы PayPal на эту проблему.

Когда покупатель платит за онлайн-контент, PayPal для цифровых товаров позволяет ему сделать это буквально в два нажатия — без традиционного выхода из игры или с веб-страницы новостей, музыки или видео. Эдакий аналог механизма приема монет в игровых автоматах.

Основываясь на исключительной безопасности системы PayPal, сервис предлагает более быстрый, надежный и более рентабельный способ отправления и получения микроплатежей. У предложения конкурентоспособная комиссионная плата, которая ниже обычной ставки, принятой в индустрии цифровых товаров. Особым отличием системы является то, что издатели и продавцы автоматически получают платеж и мгновенно предоставляют доступ к товарам, как только покупатель их оплатит.

На что это может повлиять? Продавцы цифровых товаров всегда ищут новые способы заставить читателей платить за контент. По данным PayPal, у онлайн-журнала Autosport.com на 75% увеличилось количество клиентов, зарегистрировавшихся на бета-тестирование ее системы микроплатежей. Дело за малым — заставить посетителей платить 25 центов за раз.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 146 раз, из них 1 посещений сегодня)
0