На экране «железного ящика» красуется надпись, сообщающая о нулевой комиссии. В действительности же сумма зачисленных при помощи терминала средств оказывается совершенно иной.

Исключить подобные неприятности можно, отыскав на экране терминала иконку «информация о комиссии». Однако не всегда это удается, и о комиссии клиент узнает только после того, как его купюры уже «проглочены».

В таких случаях налицо нарушение статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой говорится о необходимости предоставления исполнителем своевременной и достоверной информации о товарах (услугах). Однако, по словам представителей управления торговли и защиты прав потребителей администрации УГО, с подобными жалобами граждане в их ведомство пока не обращались, сообщает VestiRegion.ru.

Да и наказать виновного за неисполнение этой статьи непросто — управление торговли таких полномочий не имеет. А значит гражданам в очередной раз остается надеяться только на свою бдительность.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0