Нью-йоркский стартап заявил о том, что его потенциальными клиентами является 60 млн. граждан США, которые не имеют доступа к банкам или кредитным союзам, а также еще «многие миллионы» граждан, кто в силу своего финансового состояния вынужден добиваться получения кредитной карты.

 Проект предлагает регистрацию в системе iBankUp, которая предполагает выдачу предоплаченной карты Visa, возможность прямого депозитного номера и виртуальной чековой книжки. При этом кредитная история клиента не проверяется, обязательный минимальный депозит также отсутствует. Однако предусмотрена небольшая ежемесячная плата за использование сервиса, а также комиссия за обналичку в банкоматах. Помимо этого сервис Plastyc предлагает предоплаченные карты Visa и через свою специализированную программу Upside.

Первоначально компания ориентировалась на более молодую аудиторию (буква «y» в названии Plastyc должна была означать «Поколение Y»). Однако представитель сервиса заявил, что клиентурную базу пришлось расширить. Скорее всего, это было сделано из-за глобальной рецессии. Представитель сослалась на данные Quantcast, указывающие, что возраст основных пользователей на данный момент составляет от 35 до 49 лет. За все время в сервисе Plastyc зарегистрировалось 110 тыс. человек, ежемесячная активная аудитория равна приблизительно 75 тыс. пользователей, за год они совершают платежей на сумму чуть менее $60 тыс.

Финансированием проекта занималась компания Core Innovation Capital, которая также является инвестиционным партнером агентства Center for Financial Services Innovation (занимается исследованиями и защитой организаций, работающих в области обслуживания граждан, которые не имеют банковских счетов). Как заявляют представители Plastyc, полученное финансирование поможет расширить спектр услуг, которые позволят клиентам лучше хранить сбережения и получать более выгодные кредиты, а также разработать версию сервиса, которую банки смогут предлагать под своим брендом.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0