Twitpay появился в 2008 году. В своей работе сервис ориентируется на три ключевых аудитории: некоммерческие организации, желающие принимать пожертвования через Twitter; разработчиков социальных игр, продающих виртуальную валюту; и на розничных продавцов, занимающихся социальной коммерцией.

«Симбиоз социальных медиа и мобильных платежей предоставляют огромные возможности. И мы верим, что сервис Twitpay со своей платежной платформой и технологией электронных кошельков со временем станет доминирующим игроком в этом сегменте», — комментирует управляющий партнер компании TomorrowVentures Курт Корси (Court Coursey).

«Сочетание социальных средств массовой информации и альтернативных платежных методов открывает большие перспективы партнерам Twitpay. На нас произвели впечатление широта и гибкость возможностей платформы Twitpay, а также способность руководства определять потребности рынка и быстро создавать под них нужное решение», —  говорит Дэвид Ханна (David Hanna), управляющий компании CompuCredit Holdings Corporation.

Twitpay предлагает клиентам функции как социальной платформы, так и инструмента мобильных платежей. Его коммерческое использование дает продавцам возможности по продвижению своих товаров или услуг через приложения для смартфонов и планшетов. Потребители смогут мгновенно переводить деньги внутри этой социальной сети.

«Мы рассчитываем использовать знания, возможности и навыки наших новых инвесторов. Обе компании быстро осознали всю мощь монетизации социальных СМИ, и как именно наша платформа может это осуществить», — сказал Кенни Дуглас (Kenny Douglas), исполнительный вице-президент сервиса Twitpay. «Каждый наш инвестор имеет длинный список успешно раскрученных проектов, их опыт в бизнесе станет очень важным активом нашей компании», — добавляет исполнительный вице-президент Джон Бейснер (John Beisner).

Напомним, недавно Twitpay заявил о заключении партнерского соглашения с компанией Incomm. Компании-партнеры собираются предоставлять издателям социальных игр услуги по продвижению их продукции с помощью платформы, специально разработанной для модели социальных игр. Первая рекламная кампания проекта должна начаться уже в этом году.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0