Так, в прошлом году держатели карт совершили в подключенных к UPC интернет-магазинах 4,8 млн. операций. Это на 57% больше, чем в 2009 году. При этом средняя сумма покупки составила около 1,5 тыс. гривен., что в среднем на 400 грн. больше по сравнению с 2009-ым.

На фоне роста карточных платежей возросло и число интернет-магазинов, принимающих эти платежи через разработанную UPC систему ECommerce Connect. В 2010 году партнерами «Украинского процессингово центра» стали 404 новых интернет-магазина. Сегодня к UPC подключен 1 191 магазин, что на 51% больше, чем в прошлом году.

Как утверждают представители «Украинского процессингового центра», на долю компании приходится более половины всего объема рынка интернет-эквайринга страны. На пятки UPC наступает «Приватбанк», который, однако, никогда не публикует свою статистику по интернет-платежам.

По оценкам BankNews, в 2010 году украинцы потратили в Интернете не менее 7,2 млрд. гривен (около $900 млн.). В среднем в месяц осуществлялось порядка 400 тыс. трансакций. Одна такая операция приходилась примерно на 113 проживающих в Украине жителей.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0