В своем новом обзоре Payment Mix Report 2011 компания заявляет, что ежегодный объем платежей, совершаемых с помощью альтернативных методов при покупке цифровых товаров в социальных сетях, многопользовательских играх и виртуальных мирах, составляет порядка $970 млн.

И хотя большинство западных потребителей традиционно используют для таких целей пластиковые карты и PayPal, в некоторых странах альтернативные платежи пользуются приблизительно такой же популярностью. Например, в Германии (а на ее долю выходит $231 млн. ежегодно) весьма популярны сервис eVouchers и мобильные платежи.

Фирма исследовала свыше двух миллионов уникальных транзакций при оплате виртуальных товаров, проверяя заголовки как на PC-платформах, так и на консолях в США, Канаде, Британии, Франции, Германии, Испании, Греции, Италии, Норвегии, Австрии и прочих странах.

«Как и с региональными языками, если вы ориентируетесь на международную аудиторию, вам необходимо использовать локализацию платежных методов, — говорит старший аналитик SuperData Джуст ван Дрейнен (Joost van Dreunen). — Эффективная монетизация означает знание того, насколько вы можете увеличить свою целевую аудиторию, предлагая дополнительные платежные методы».

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0