Новая компания будет поровну принадлежать обоим учредителям и иметь независимое руководство. Основная ее задача — оказание существующих банковских услуг MasterCard клиентам Movistar, торговой марки принадлежащей Telefónica.

Как отмечается в совместном пресс-релизе компаний, новая открытая модель должна гарантировать взаимодействие как с банковским сегментом, так и с теми группами потребителей, что лишены банковского обслуживания. Предприятие будет предоставлять услуги мобильных платежей 87-и миллионам действующих и всем потенциальным клиентам сервиса Movistar. Сервис будет привязываться к мобильному кошельку или предоплаченному счету. Среди услуг — мобильные денежные переводы, пополнение счета мобильного телефона, платежи по счетам и совершение розничных покупок.

Представители компаний цитировали рыночные исследования и опросы клиентов, в которых указывалось, что мобильный телефон уже давно воспринимается в качестве удобного и безопасного инструмента для финансовых операций на региональном уровне. Также они приблизительно спрогнозировали, что объемы мобильных транзакций к 2014 году достигнут оборота в $63 млрд.

«MasterCard способствует распространению финансовых услуг по всему миру. А теперь совместное предприятие будет обеспечивать доступ к банковским услугам миллионам потребителей из латиноамериканского региона, которые прежде не могли воспользоваться преимуществами электронных платежей», — комментирует президент латиноамериканского и карибского подразделения MasterCard Ричард Хартцелл (Richard Hartzell).

Отметим, что за последнее время объем мобильных операций у MasterCard значительно вырос, с тех пор как фирма переманила Мунг Ки Ву (Mung Ki Woo) из телекоммуникационной компании Orange на должность главы мобильных инициатив.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 23 раз, из них 1 посещений сегодня)
0