Как отмечается в блоге компании, все разработчики социальных игр, использующие платформу Facebook, должны будут до 1 июля 2011 г встроить в свои приложения возможность приема Facebook Credits. При этом они по-прежнему смогут использовать собственную внутриигровую валюту.

По заявлению Facebook, ее валюта уже используется в 350-и приложениях от 150-и разработчиков, охватывая 70% всех платежей за виртуальные товары в соцсети. Среди наиболее известных ее партнеров такие крупные компании-разработчики, как Zynga, Playfish, CrowdStar, Digital Chocolate, PopCap и Arkadium. 

В блоге компании Дебора Лиу (Deborah Liu) пишет, что в течение ближайших нескольких месяцев будет вестись активное общение с разработчиками, еще не использующими Facebook Credits. А основной целью такой принудительной меры должно стать улучшение приложений и рост доходов разработчиков.

Огромная популярность социальных игр позволит еще больше увеличить прибыли Facebook, которая, напомним, взимает 30% дохода, получаемого от продажи всех виртуальных товаров с использованием ее валюты.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0