В Западной Европе и США конец ноября и декабрь являются пиковыми месяцами, когда «мобильные покупатели» проявляют наибольшую активность, стремясь найти в Интернете лучшие условия приобретения товаров.  

Компания Opera Software проанализировала пользователей браузера Opera Mini в США и Германии, чтобы проиллюстрировать данную тенденцию. Так, количество просмотренных страниц ресурса Amazon.com в этих странах к концу года оказалось вдвое больше, чем в первые месяцы 2010-го.

Особенно отчетливо стремительный рост посещений обозначился в период наиболее активных распродаж, которые начались в «черную пятницу» («Black Friday») 26 ноября  и закончились «киберпонедельником» («Cyber Monday») 29 ноября.

«Несложно представить все преимущества полноценного Интернета, когда вы совершаете покупки через браузер в мобильном телефоне, — убежден Йон Течнер (Jon von Tetzchner), сооснователь Opera Software. – Является ли цена на этот телевизор лучшей на рынке? Что говорят о преимуществах и недостатках конкретной модели компьютера? В процессе шопинга у нас возникает множество подобных вопросов, а полноценный доступ в Веб с мобильного телефона и Opera Mini, даже с учетом перегруженности сотовых сетей в предпраздничные дни, помогает с ними справиться и найти лучшее предложение».

Отметим, что по состоянию на декабрь 2010 года браузером Opera Mini пользовалось 85,5 млн человек, которые сгенерировали 706 миллионов МБ трафика для мобильных операторов всего мира. о результатам декабря Россия вновь возглавила ТОП-10 стран с наибольшим количеством пользователей Opera Mini.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0