Paul KimИменно с такой идеей и выступил стартап KreditFly, работающий в области мобильных платежей. Эта фирма запускает систему мобильных платежей, благодаря которой решиться и начать платить за виртуальные товары станет гораздо проще. Возможно, благодаря стартапу модель бизнеса «free to play» с покупкой виртуальных товаров станет в США не менее популярной, чем в Азии и Европе.

«На сегодня мы разительно отличаемся от любой другой системы мобильных платежей», – утверждает Пол Ким (Paul Kim), генеральный директор KreditFly.

Фирма KreditFly, базирующаяся в Санта-Кларе, Калифорния, это детище Кима. Он также создал в свое время и BilltoMobile. Этот стартап на данный момент является американским филиалом корейской платежной компании Danal, и он внедряет более низкие платежи в сферу мобильных трансакций при оплате виртуальных товаров. Среди конкурентов KreditFly – BilltoMobile, Zong и Boku. Но трансакции в ее случае не проводятся через мобильных операторов.

Суть работы KreditFly в следующем: когда пользователь хочет что-то приобрести в игре, он может выбрать систему платежей KreditFly среди других опций, таких как кредитные карты или система PayPal. Игроку необходимо ввести номер мобильного телефона. Система KreditFly отправляет пользователю текстовое сообщение с четырехзначным кодом, который нужно ввести в приложении, чтобы подтвердить трансакцию.

Система KreditFly создает кредитный чек на имя пользователя, ассоциируемое с соответствующим номером телефона, и передает человеку микро-кредит, которым и можно расплатиться за виртуальный товар. По счету пользователь должен внести плату в течение семи дней, причем, не важно, каким способом. Это может быть платеж наличными, с помощью кредитки или карт предоплаты. Если человек не заплатит, он больше не сможет воспользоваться услугой KreditFly. Привлекательным для пользователя может оказаться тот факт, что он не должен регистрироваться в системе и вносить какие-то личные данные при первом платеже. В итоге трансакция проходит не более чем за 15 секунд, что не может не привлечь внимание народа.

Регистрация необходима лишь в том случае, когда первый платеж уде реализован. И как только пользователь зарекомендует себя как платежеспособного человека, он получит возможность делать покупки на более серьезные суммы, заработав кредит доверия. Разработчикам можно не волноваться о том, что они не получат плату, поскольку KderitFley гарантирует 100% оплату. Это возможно благодаря тому, что по номеру телефона сотрудники KreditFly получают о пользователе достаточно информации. Другие подобные платежные компании используют адрес электронной почты, который может в итоге оказаться одноразовым, не гарантирующим подтверждения личности покупателя. Таким образом, именно сбор данных о неплательщиках и может стать козырем KreditFly.

Система должна быть привлекательной для тех пользователей, у которых нет кредитных карт.

Комиссия за такие мобильные платежи будет гораздо меньшей тех 50%, которые обычно взимают мобильные операторы. По словам Кима, она составит не более 20% от общей суммы трансакции. В результате все большее количество игроков будет обращаться именно к этой системе, а риск неплатежей сведется к минимуму.

«Еще ни одна компания не предлагала пользователям и разработчикам такого решения», – полагает Ким.

Благодаря KreditFly уже было реализовано несколько тысяч трансакция по продаже виртуальных товаров в трех онлайновых играх в сотрудничестве с таким партнером как Aeria Games (с 15 миллионами пользователей). Из участников тестирования системы около 70% никогда ранее не приобретали виртуальные товары. С другой стороны, покупатели виртуальных товаров с опытом сталкивались с немалыми комиссиями и более высокими ценами на товары соответственно.

Около 50% реализованных трансакций в рамках теста оказались повторными покупками одних и тех же пользователей. В среднем, сумма трансакции составляла $27. А на данный момент средний пользователь услуги KreditFly тратит в онлайновых играх с помощью системы KreditFly примерно $75 в месяц. Нет необходимости уточнять, что эти цифры на самом деле невероятные. Неплательщики же просто попадают в черный список и больше не могут воспользоваться сервисом KreditFly.

Компания была организована Кимом весной 2010 года после его ухода из BilltoMobile, купленной компанией Danal. На данный момент его цель в том, чтобы упростить покупки в приложениях и сделать бизнес бесплатных игр более прибыльным (равно как и другие предприятия в сфере электронной коммерции), как в Европе и Азии. Фирма KreditFly работает со всеми мобильными операторами в Штатах и ждет получения патента на систему микро-кредитов. В перспективе планируется расширить бизнес и начать работу с другими разработчиками игр кроме тех, с которыми уже ведется сотрудничество.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0