Контрольный пакет акций QIWI Ltd., тем не менее, остался у топ-менеджента холдинговой компании — 63,7%, а доля Mail.Ru Group. снизилась почти на 4% и составила 21,4%. Сумма сделки при этом в пресс-релизе японской корпорации не называется.

Mitsui связывет большие надежды в связи с грядущим выходом на российский рынок платежных терминалов. По словам генерального директора корпорации Юйчиры Ханавы, японцы сделали стратегическую инвестицию и вошли в состав акционеров QIWI как можно на более длительный срок.   

Выгоды от нового сотрудничества очевидны: доля QIWI на рынке платежных сервисов нашей страны составляет порядка 45%. Под брендом QIWI работает более 100 тыс. терминалов, которыми ежемесячно пользуются 80 млн клиентов. Отечественный холдинг имеет представительства в 14 странах на территории Евразии, а также в Африке и Латинской Америке.

Международная экспансия является важной составляющей среднесрочной стратегии Mitsui, для которой наибольший интерес представляют сегодня страны БРИК, а также Индонезия и Мексика.

Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui) работает на японском рынке с 1876 г. Компания имеет более 150 представительств в 60 странах. Помимо финансовой деятельности, холдинг специализируется в области разработки, торговли и переработки различных видов энергетической продукции. Почти 20-летние партнерские отношения связывают Mitsui и Газпром.

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0