Popmoney является первым Р2Р-сервисом мобильных и почтовых платежей, который позволяет клиентам банка отправлять деньги со своего мобильного или онлайн-счета, используя адрес электронной почты, номер мобильного телефона или банковский счет получателя. Сервис Popmoney работает с помощью текстовых сообщений, WAP-соединения и загружаемых приложений.

Банк Fifth Third Bank предоставляет различные финансовые услуги и располагается в Цинциннати, штат Огайо. Активы банка составляют $112 млрд. У него 16 филиалов и 1309 банковских отделений в Огайо, Кентукки, Индиане, Мичигане, Иллинойсе, Флориде, Теннеси, Западной Вирджинии, Пенсильвании, Миссури, Джорджии и Северной Каролине.

«Мы выявили существенный спрос банковских клиентов в США на простые и удобные платежные услуги», — говорит Нейл Платт (Neil Platt), старший вице-президент и генеральный менеджер компании CashEdge. — «Предлагая услуги сервиса Popmoney своим клиентам, Fifth Third Bank идет навстречу их пожеланиям. Он присоединяется еще к 170 финансовым учреждениям, среди которых 5 из 20 ведущих банков США, предоставляя самые безопасные и надежные услуги мобильных и email-платежей, существующие на текущий момент».

Сервис Popmoney построен на основе платежной платформы компании CashEdge, которая в 2009 году обработала $50 млрд. онлайн-платежей для своих банковских заказчиков. Для нынешних клиентов CashEdge новый сервис Popmoney является простой модернизацией существующей службы TransferNow.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 43 раз, из них 1 посещений сегодня)
0