В конце 2010 года был представлен финальный рейтинг украинских фан-страниц в Facebook за 2010 год, составленный менеджером по SMM холдинга Digital Ventures и автором блога SocialWave Cтасом Гладковым. В целях объективности рейтинг разбит на три категории: медийные проекты, бренды и украинские фан-страницы.

ТОП-10 фан-страниц коммерческих брендов в Facebook возглавил социальный банк Приват24 (интернет-банк ПриватБанка), чья френд-лента насчитывает около 7 тыс. участников. Платежная страничка банка опередила по популярности не только ресторанные и шоколадные бренды, но и традиционных лидеров популярности социальных сетей операторов мобильной связи. Отдельным событие стало появление первого работающего платежного банковского приложения ПриватБанка для Фейсбук. Об этом сообщает пресс-служба ПриватБанка.

«Привлечь тысячи пользователей Facebook нам удалось за счет создания уникального платежного и информационного сервиса, доступного каждому пользователю сети», – говорит Заместитель Председателя Правления ПриватБанка Александр Витязь. – «Объединение возможностей Приват24 и Facebook радикально упрощает доступность электронного банкинга, делает сам банкинг социальным явлением: клиент получает доступ к услугам банка прямо в соцсети, делится покупками с друзьями, сами банковские операции меняются под воздействием социальной платформы – например, чтобы перевести другу деньги вы кликаете на его лицо и пишете сумму 🙂 Это делает обыденные операции очень эмоциональными и… прикольными! – давно вы слушали такой эпитет по отношению к банковским услугам?»

В 2011 году ПриватБанк планирует запускать новые продукты социальной коммерции.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0