Финансирование, включающее поддержку как от стратегических, так и от индивидуальных инвесторов, увеличило капитализацию проекта до 240 млн. долларов. Это на 45 млн. долларов выше по сравнению с предыдущим инвестиционным раундом. Возглавляет фирму Sequoia Capital Ройлоф Бота (Roelof Botha). В прошлом он работал финансовым директором в компании PayPal и был одним из инвесторов, поддержавших YouTube. А теперь он войдет в правление Square.

Среди прежних инвесторов стартапа была и венчурная компания Khosla Ventures, которая в конце 2009 года инвестировала в проект 10 млн. долларов.

Очередной этап финансирования начался спустя три месяца после начала публичной работы этого платежного сервиса. При этом проект показал устойчивое принятие на рынке. Стартап предлагает программное обеспечение и небольшое устройство, которое превращает iPhone, iPad и смартфоны на базе платформы Android в платежные системы, принимающие платежи с пластиковых карт.

Это финансирование стало очередным сигналом оптимизма, сосредоточившегося вокруг стартапов Силиконовой Долины. Не так давно Facebook получил оценку в 50 млрд. долларов, а банк Goldman Sachs инвестировал в развитие этой социальной сети 500 млн. долларов. Сервис Twitter получил в прошлом месяце 200 млн. долларов, что увеличило его капитализацию до 3,7 млрд. долларов.

Дорси заявил, что сервис Square решил принять инвестиции в данный момент, поскольку компания нуждается в расширении своего штата. В настоящее время ее команда состоит из 64 человек, включая подрядчиков. «Мы хотим ускорить выполнение наших обещаний и убедиться, что на местах у нас достаточно системных ресурсов для роста», — сказал он. При этом он добавил, что офис компании может вместить около 150 человек. И он надеется заполнить его сотрудниками к концу текущего года.

Исполнительный директор компании Square Кейт Рабойс (Keith Rabois) добавил, что за последние три месяца количество коммерческих фирм, зарегистрированных в сервисе, выросло с 30 тыс. до 50 тыс. По его словам, услугами сервиса легко пользуются как крупные коммерческие фирмы, так и мелкие предприниматели вроде преподавателей игры на пианино или персональных тренеров. Однако компания отказалась раскрыть средний размер своей клиентурной базы.

Сервис Square взимает плату с каждой транзакции, проходящей через ее систему. По словам представителей компании, эта комиссия меньше, чем процент компаний, обслуживающих пластиковые карты, или других платежных провайдеров. Хотя по принципу действия карточных систем продавец, получив платеж через компанию пластиковых карт, отдает ей процент, а затем отдает процент сервису Square за использование ее «бесплатного» программного обеспечения. Все удобство заключается лишь в том, что смартфон продавца начинает исполнять роль платежного терминала.

Как заявил Ройлоф Бота из Sequoia, они отслеживали прогресс сервиса Square в течение последних 18 месяцев. При этом он заметил, что в США миллионы малых коммерческих фирм в настоящее время не принимают к оплате пластиковые карты. По его словам, это дает огромную потенциальную клиентскую аудиторию для Squre, а малые бизнесы получают еще и аналитическую информацию по своим транзакциям.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0