Как сообщает Global Times, сайтом Alipay ежедневно пользуются не менее 5,5 млн. покупателей, а объем проходящих через платежную систему транзакций в день превысил $208 млн.   

Более того, в ближайшее время компания планирует расширять свои платежные сервисы. Например, Alipay собирается предложить  услугу заказа продуктов ежедневного пользования, а также сервис оплаты обучения. Alipay также увеличит свое присутствие на зарубежных рынках: при этом в сферу интересов платежной системы не входят страны Юго-Восточной Азии, Южная Корея и Европа.

По данным исследовательской компании iResearch, Alipay сегодня занимает около половины китайского рынка онлайн-платежей. Alipay также лидирует в области предложений своей платформы для приема платежей: специалисты фирмы Analysys отдают платежной системе не менее 75% доли этого рынка.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0