По данным SITA, частично причиной низкого спроса на услуги онлайн-бронирования в России является тот факт, что организацией перелета большей части авиапассажиров занимаются или корпоративные турагентства, или секретари, сообщает CNews.

Что касается других стран, в которых проводилось исследование, то там потенциал онлайн-бронирования билетов практически полностью реализован: 84% респондентов бронируют билеты через Интернет.

Почти каждый второй (45%) пассажир «Домодедово» хотя бы однажды воспользовался возможностью интернет-заказа билета. Любопытно, что при этом бронированием билетов онлайн воспользовалось меньше половины пассажиров, знающих о такой слуге. Всесте с тем, только 23 перевозчика из 76 авиакомпаний, летающих в «Домодедово», предлагают сегодня услуги самостоятельной регистрации, говорится в отчете SITA.

Несмотря на то что 27% пассажиров знали о возможности самостоятельной регистрации на рейс, лишь 14% из них воспользовались ею. Исследование также показало, что около 63% пассажиров в Москве отдают предпочтение бумажным посадочным талонам, тогда как 29% еще не решили, готовы ли они использовать электронные посадочные талоны. 
 

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0