Этот рост использования мобильных телефонов не относится к Северной Америке или Европе, потому прогноз предсказывает (или пытается спровоцировать) огромные инвестиции в регионы вроде Латинской Америки.

Похоже, все расчеты агентства строятся на данных по финансовой инфраструктуре данного региона. По их сведениям, только 33 процента населения имеют доступ к обычным финансовым услугам. Зато около 80 процентов жителей пользуются мобильными телефонами. Это дает существенные возможности для распространения финансовых услуг в регионе среди миллионов клиентов с низким уровнем доходов.

Чтобы поддержать подобное начинание, Международная Финансовая Корпорация, инвестировала 3 миллиона долларов в панамскую компанию Yellow Pepper плюс еще 2 миллиона долларов на развитие платежных технологий. Инвестиции были проведены в рамках усилий корпорации по продвижению мобильного банкинга и финансовых услуг в Латинской Америке.

Недавно компания Motorola также провела свое исследование. Почти 51 процент из опрошенных 4.530 покупателей из США, Канады, Испании, Мексики, Аргентины и Бразилии подтвердили, что используют мобильники для совершения покупок. И пока одни смело покупают, а другие переживают насчет онлайн-безопасности, такие крупные игроки как Best Buy, Amazon, HBSC и Barclays Bank уже принимают активное участие в освоении преимуществ мобильной коммерции.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0