Без наличия кредитной карты четверть населения США вынуждена платить только с помощью наличных денег. Потому при попытке купить что-нибудь в Интернете у них возникают определенные проблемы. Сервис PayNearMe в своей первой версии предлагал клиентам распечатать на принтере бланк, который потом можно было бы оплатить в сети супермаркетов 7-Eleven. К сожалению, если у тебя нет кредитной карты, то ты, скорее всего, не можешь позволить себе и принтер.

Новая возможность сервиса PayNearMe позволяет использовать мобильный телефон для завершения транзакции. После инициализации платежа покупатель вводит номер своего мобильника и получает текстовое сообщение. Затем клиент идет в ближайший супермаркет 7-Eleven, приобретает подарочную карту и отправляет обратно сообщение с номером, указанным на обратной стороне карты. То есть оплата за онлайн-покупку производится у прилавка за наличные.

Такой способ совершения платежей выглядит не очень удобным, но разработчики не додумались до более простого варианта (например, до списания суммы с баланса мобильного телефона). Шероховатости сервиса списываются на то, что покупателям без кредитки особо выбирать не приходится, и они все равно будут вынуждены им пользоваться. Правда, остается небольшой вопрос: а как все эти люди, у которых даже пластиковой карты нет, узнают о таком передовом сервисе как PayNearMe?

«Тонкое отличие между нами и прочими платежными компаниями заключается в том, как они подходят к своим клиентам. Мы предлагаем наши услуги продавцам, которые по своим намерениям и целям выбирают нас», — сказал управляющий компании Дэнни Шайдер (Danny Shader).

На модернизацию функциональных возможностей сервиса фирмой Khosla Ventures было выделено 16 миллионов долларов. Общая сумма инвестиций в компанию PayNearMe на данный момент составила 22,3 миллионов долларов. Последнее упоминание об этой платежной компании связано с тем, как она заключила соглашение на распространение Facebook Credits.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0