В банке убеждены, что должностные лица этих организаций, без проведения открытого конкурса или тендера, длительный период продают населению интернет-билеты через одну структуру, сообщает ЛIГА.Финансы со ссылкой на пресс-службу банка.

Надо сказать, что в мае 2009 года «Приватбанк» уже обращался по данному вопросу в с с просьбой устранить нарушение законодательства. Тогда в ходе рассмотрения обращения АМКУ руководство «Укрзалiзницi» сообщило, что продажа железнодорожных билетов через Интернет носит временный, экспериментальный характер. Однако «после внедрения системы в постоянную эксплуатацию возможно привлечение других банковских структур и субъектов хозяйствования для сотрудничества в сфере предоставления услуг по оформлению и оплате билетов через каналы самообслуживания. При этом о конкретных сроках проведения эксперимента участники рынка и потребители услуги якобы не уведомлялись.

И даже через полтора года на сайте по продаже железно-дорожных билетов по-прежнему остается надпись «исследовательский период». Соответственно, к системе бронирования мест и оформлению проездных билетов с оплатой их стоимости через Интернет не допущены другие субъекты хозяйствования, что является нарушением ряда статей Конституции Украины, Хозяйственного Кодекса Украины, а также Закона «О защите экономической конкуренции», Закона Украины «О защите прав потребителей» и других пунктов законодательства Украины, — считают представители банка.

В своем обращении к АМКУ «Приватбанк» сетует на отсутствие прозрачной и понятной широкой аудитории потребителей системы определения структур, получающих от украинского железнодорожного ведомства право обслуживания населения в этом сегменте. Между тем, рост интернет-аудитории и заявленные УЗ показатели продаж свидетельствуют о спросе на данную услугу. В банке убеждены, что «Укрзалiзниця» сознательно ограничивают круг банков и платежных систем, карты которых могут быть использованы для проведения электронных платежей в расчетах пользователей железнодорожного транспорта Украины и ограничивают права потребителей банковских и железнодорожных услуг на свободный выбор услуг.

«Приватбанк» просит Антимонопольный комитет страны «устранить нарушения законодательства о защите экономической конкуренции и провести открытый конкурс для определения банков Украины, имеющих право обслуживания наличных и безналичных платежей за бронирование и продажу железнодорожных билетов через электронные и другие каналы приема платежей».

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0