Как сообщают исседователи J’son & Partners Consulting, из 6 млн проданных билетов более 70% пришлось на авиабилеты (через официальные сайты авиакомпаний). Причина — дальнейшее проникновение услуг ШПД и развитие платежных сервисов.

В 2008 г. рынок продаж билетов на развлекательные мероприятия составил более 27 млрд руб. В 2009 г. этот показатель незначительно снизился, однако доля билетов, оплачиваемых через терминалы, выросла на 18% в денежном выражении и достигла 1,6 млрд руб, сообщает ComNews.

По оценкам J’son & Partners, в 2009 г. всего около 0,5% (в денежном выражении) авиабилетов оплачивалось с помощью платежных терминалов. В сегменте билетов на развлекательные мероприятия (за исключением билетов в кино) доля платежей через платежные терминалы также невелика (3,2%). У терминальной сети QIWI в 2010 г. в денежном выражении объем принятых платежей вырос на 375%, притом что оплата услуг авиаперевозчиков через терминалы QIWI доступна уже полтора года.

Другие интересные оценки приводит поисковая система Skyscanner: к 2013 году число россиян, самостоятельно бронирующих поездки, увеличится в 4 раза.

«Хотя проникновение Интернета в России заметно отстает от стран Запада или США, интерес россиян к самостоятельной организации путешествий растет почти лавинообразно, — говорит менеджер Skyscanner Дмитрий Коновалов. — Сегодня через интернет российские путешественники заказывают 2-5% авиабилетов. Это немного, если сравнить Россию с Европой, где на эту категорию туристов приходится 30%, или США  – с 60%. Однако, по экспертным оценкам, уже через год 10% всех бронирований в России будет осуществляться в онлайне. Если отталкиваться от 2-5% в настоящее время, то, по скромным оценкам, мы можем рассчитывать на удвоение этого числа, а по более оптимистичным – даже в 5 раз. Думаю, реальный рост в течение года-двух составит около 400%».

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0