О новом проекте написал в корпоративном блоге Осама Бедьер (Osama Bedier), вице-президент PayPal, отвечающий за мобильную платформу и перспективные проекты.

«Мне приятно сообщить, что мы стали на шаг ближе к тому, чтобы снабдить каждый дом в Соединенных Штатах сервисом телевизионной коммерции от PayPal, — пишет Бедьер. — Только представьте, можно и дальше лежать на диване, бесцельно переключать каналы и покупать, покупать, покупать. Например, подарки себе на день рождения. И все при помощи пульта дистанционного управления и учетной записи в системе PayPal».

Разумеется, PayPal рассчитывает превратить свою платформу в универсальный электронный кошелек, который можно будет использовать везде, где подключен Интернет. Наконец, компания уже объявила о запуске Mobile Express Checkout — мобильного платежного сервиса, используемого в настоящее время в сети Starbucks.

Для участия в своем проекте телевизионной коммерции компания PayPal уже привлекла Canoe Ventures, Catalina Marketing, Delivery Agent, FouthWall Media и icueTV. Однако никакие конкретные сроки пока не указывались. Интересно другое — как этот проект повлияет на проблему массового ожирения американских граждан, которая уже была признана серьезной угрозой для здоровья их нации?

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0