«Эта идея для тех, чье время пришло», — утверждает Деннис Морони (Dennis Moroney), директор по разработкам банковских карт из консалтинговой фирмы TowerGroup. Банки хотят напомнить клиентам, чтобы те использовали их бонусы — как для повышения лояльности покупателей, так и для увеличения наличности на собственном счету. (Технически для банка эти бонусы являются такими же деньгами, принадлежащими клиенту, как и средства на его счету.) Как упоминается в статье, множество высокотехнологичных карт уже ждут своего выпуска. Некоторые из них имеют существенные преимущества в области безопасности. Одни могут предотвратить свое использование похитителями, другие показывают полный номер счета лишь после введения пользователем PIN-кода в банкомате.

Высокотехнологичные кредитные карты стали большой новостью в Соединенных Штатах. Однако некоторые из этих инноваций, например, комбинированные карты с электронным чипом и магнитной полоской, уже давно стали банальной обыденностью в Европе. И чем же вызвана такая отсталость США на карточном фронте? Стоимостью. Покупателей бы давно снабдили новомодными картами, но они стоят значительно дороже, чем обычные карты с магнитной полосой.

Морони верит, что новые карты могли предоставить покупателям больший выбор и гибкость при совершении платежей. Однако в этом вопросе владельцам карт надо проявлять осмотрительность. Морони рассказал о конкурентах: компания American Express недавно сообщила, что клиенты могут использовать ее подарочные бонусы для совершения покупок на Amazon.com. Но ставка выкупа начисленных бонусов — меньше пенни за пункт. Это даже меньше, чем текущая средняя ставка. Другими словами, даже при наличии возможности расплачиваться подарочными бонусами это не означает автоматически, что такая сделка является для вас выгодной. Другая вещь, на которую, по словам Морони, необходимо обратить внимание: чем больше эмитенты предоставляют своим клиентам возможностей, чтобы потратить наградные бонусы, тем они больше ожидают, что владельцы карт этим воспользуются. Если вы копите бонусы или забыли о них, вы рискуете все потерять, поскольку многие эмитенты накладывают ограничения на срок их использования.

Потому владельцам карт необходимо убедиться, что они детально ознакомились с рассылкой уведомлений по поводу бонусов от своей карточной компании. Если положение вещей вроде «используй их или потеряй» становится нормой, возможно, вы захотите использовать эти труднозаработанные бонусы до того, как они пропадут.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0