Веб-ресурс «Альфа-Идея» стал первым в России подобным интернет-проектом коммерческого банка, авторами которого становятся сами пользователи сайта.

Как отмечается в информационном сообщении на сайте банка, цель создания специализированной площадки состоит в том, чтобы собрать и систематизировать предложения клиентов, направленные на получение ими еще большего уровня комфорта при обслуживании в Альфа-Банке.

Пройдя регистрацию, пользователи могут публиковать свои идеи по улучшению обслуживания, предложения по развитию продуктов и услуг Альфа-Банка, и, главное — обсуждать их с ответственными за выбранные темы специалистами банка и друг с другом в режиме онлайн.

За первые дни технической работы ресурса поступило несколько интересных идей, некоторые из которых уже приняты к реализации — они, в основном, касаются работы удаленных каналов обслуживания.

«Наши клиенты — активные, думающие люди. Уверен, что у них возникают мысли о том, как улучшить, оптимизировать ту или иную услугу или продукт. Мы постарались дать им, а также всем тем, кому интересен рынок банковских услуг, возможность напрямую вносить свои предложения, указывать на те аспекты нашей работы, которые, по их мнению, следовало бы доработать, дополнить, пересмотреть. Мы не обещаем воплотить все идеи наших клиентов, но гарантируем, что каждое пожелание или замечание будет услышано», — комментирует Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0