Логотип будет отображать места, где клиенты смогут совершать покупки с помощью своих мобильных телефонов. Посредством сервиса покупатели смогут приобретать билеты на общественный транспорт, цифровой контент, оплачивать парковку, покупать билеты на мероприятия.

Согласно статистике операторов, около 11% чешских пользователей мобильных телефонов уже используют мобильники в качестве платежного инструмента. Помимо продвижения услуг клиентам компания создала партнерскую сеть, к которой присоединяются продавцы, желающие использовать этот «удобный платежный метод». Как заявили представители мобильных операторов, «в Чехии не у каждого есть пластиковая карта, но большинство граждан владеют мобильным телефоном».

На данный момент для осуществления процесса оплаты предполагается использовать sms-сообщения или платежный портал. Пока нет никаких упоминаний, что планируется ли использование NFC-технологии. Наблюдатели отмечают, что сейчас индустрия мобильных платежей получила определенный импульс роста. Однако большинство перспективных проектов все еще находятся в стадии разработки.

По сообщениям, трое из четырех крупнейших мобильных операторов Соединенных Штатов — Verizon Wireless, AT&T и T-Mobile USA — объединили усилия над созданием пилотного проекта в четырех городах, чтобы положить начало зарождающейся индустрии мобильных платежей. Также, помимо усилий формирующейся мобильной отрасли, в соревнование вступили и компании, занимающиеся обработкой платежей по пластиковым картам. Как указывают многие средства массовой информации, в этой области активизировали свою работу и такие крупные игроки как Visa и MasterCard.

Перевод Даниила Бурова.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0