Таким образом более 40 тысяч интернет-магазинов, использующих систему управления контентом PrestaShop, смогут принимать к оплате банковские карты через Интернет.

Интеграция с PrestaShop — один из примеров реализации стратегии ChronoPay по расширению присутствия на международном рынке и повышению технологичности своих платежных решений, сообщается в пресс-релизе интернет-эквайера. Напомним, что с 2004 года платежный шлюз ChronoPay был интегрирован в более чем сотней международных решений для электронной коммерции. Так, например, в России, шлюз ChronoPay совместим с такими ведущими платформами, как «1C- Bitrix» и UMI.CMS. Среди известных в мире CMS для электронной коммерции со шлюзом ChronoPay совместимы: osCommerce, X-cart, Virtuernart, Shopfactory, CS-cart, Shopify, CubeCart, Drupal.

«Интеграция нашего платежного шлюза с большим количеством готовых решений для электронной коммерции позволяет компании не только подтверждать свое технологическое лидерство, но и расширять географию присутствия. Уже сейчас мы уверенно можем сказать, что CMS с нашим модулем работают по всему миру, — отмечает европейский региональный менеджер ChronoPay Мартинш Беркенсберкс. — При этом мы постоянно наращиваем число партнеров и не ограничиваемся отраслью интернет-торговли. Например, мы активно встраиваем свой платежный модуль в системы электронного заказа и бронирования билетов и гостиниц, а также работаем над интеграцией модуля в процессинговое программное обеспечение для банков. Мы открыты для предложений со стороны разработчиков и сами интенсивно налаживаем контакты со многими производителями программных решений для электронной коммерции».

(Всего прочитано 151 раз, из них 1 посещений сегодня)
0