Задачей рейтинга является выявление банков, чьи клиенты чаще всего совершают покупки с помощью банковских карт в Интернете. Рейтинг охватывает III квартал 2010 года.

В рейтинге банков указан процент интернет-платежей по картам от общей массы проанализированных транзакций:

Позиция (позиция ранее)

Банк

Доля, (изменение), %

1 (1)

«Сбербанк»

24,1 (+0,1)

2 (2)

«АльфаБанк»

11,0 (+1)

3 (3)

ВТБ24

9,0 (0,9)

4 (6)

«УралСиб»

7,2 (+0,3)

5 (4)

Citibank

6,9 (-1,4)

6 (7)

«Росбанк»

6,8 (-0,6)

7 (7)

«Райффайзенбанк»

6,1 (0)

8 (9)

«Банк «Авангард»

5,4 (+1,9)

9 (8)

«Банк Москвы»

4,7 (-0,2)

10 (н/д)

«ТрансКредитБанк»

3,1 (н/д)

 

Другие

15,7 (1,2)

«Мы рады приветствовать в текущем рейтинге нового участника — «ТраснсКредитБанк», который является надежным партнером нашей компании в сфере интернет-эквайринга. В целом существенного перераспределения ролей в рейтинге не произошло — говорит директор по коммуникациям компании ChronoPay Лидия Голикова. — Стоит отметить, что у российского рынка онлайн-платежей банковскими картами огромный потенциал, что объясняется, в первую очередь, низким показателем их проникновения. По данным Банка России, в нашей стране на одного человека приходится менее одной карты (0,89). Тогда как на Западе этот показатель существенно выше — от 3 до 5 банковских карт на человека».

(Всего прочитано 37 раз, из них 1 посещений сегодня)
0