По словам директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексея Черникова, уже к концу 2011 года 70% всех банковских операций планируется перевести на обслуживание через удаленные каналы (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банкинг и мобильный банкинг).

Таких показателей крупнейший банк страны намерен добиться в том числе за счет дальнейшей популяризации дистанционных каналов обслуживания клиентов. Благо потенциал для этого имеется: к концу этого года число платежных терминалов Сбербанка составит 15 тыс., а количество банкоматов выростет до 22 тыс.

Вместе с тем, как заверил г-н Черников, уже в следующем году средний показатель ожидания клиента в очереди Сбербанка в пиковое время не должен превышать 15-и минут. «Этому стандарту должны соответствовать до 85 городских отделений банка», — подчеркнул представитель финансово-кредитного учреждения.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0