До этого момента связь с контакт-центром RBK Money осуществлялась по телефону московского офиса компании и электронной почте, либо посредством онлайн-чата.

«Изначально в работе нашей службы поддержки мы сделали ставку на онлайн-чат, который очень удобен и понятен опытным пользователям. Но в последнее время возможность оплачивать товары и услуги онлайн привлекает совершенно новую аудиторию, людей, далеких от компьютеров, — комментирует управляющий партнер ООО «РБК Мани» Андрей Морозов. — Для них очень важна возможность пообщаться с нами привычным способом, по телефону, услышать голос оператора на том конце провода. Именно для них мы и запускаем сегодня новую телефонную линию 8-800″.

Служба поддержки RBK Money работает ежедневно: с понедельника по пятницу с 10 до 20 часов и в выходные с 11 до 17 часов.  В ближайшее время служба переходит на круглосуточный режим работы, заверили в техподдержке платежной системы. 
 

(Всего прочитано 126 раз, из них 1 посещений сегодня)
0